Самообследование 2020- 2021_ (1)

Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10
декабря 2013 г. N 1324
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Зубковская основная общеобразовательная школа №20
Тугулымского городского округа Свердловской области
2020-2021 учебный год

N п/п

Единица
измерения

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

29 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

14 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего 15 человек
образования

1.4
1.5
1.6

1.7

1.8

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
0
образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и 11 человек
"5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
38%
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
4 балла
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку

3 балла

0

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике

0

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса

0

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
0 человек
итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников
9 класса

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
0
количества баллов единого государственного экзамена по математике, в
общей численности выпускников 11 класса

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса

0

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса

0

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса

0

0 человек

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
25 человек,86 %
учащихся

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:

13 человек,45%

1.19.1

Регионального уровня

0 человек 0%

1.19.2

Федерального уровня

0человек 0%

1.19.3

Международного уровня

0 человек 0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в 0 человек 0/%
общей численности учащихся

0

1.21

1.22

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся

0 человек 0/%

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
0 человек 0%
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся

0 человек 0/%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

8 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников

5человек 63 %

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников

5человек 63%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности 3 человека 37%
педагогических работников

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

3 человека 37%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

0 человек %

1.29.1

Высшая

0 человек 0 /%

1.29.2

Первая

0 человек 0%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

1.30.1

До 5 лет

0 человека 0%

1.30.2

Свыше 30 лет

2 человека, 25 %

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек 0%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
8 человек ,100 %
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно- хозяйственных работников

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов, в общей
численности педагогических и административно- хозяйственных
работников

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на 12 единиц
учете, в расчете на одного учащегося

50человек 0 %

8 человек, 100%

28:29

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или нет
использования переносных компьютеров

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
29 человек 100%
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

10,5 кв.м

Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в
расчете на одного учителя)

1 единица на 1
учителя

2.7

2.8

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество
мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

8 единиц

2.9

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками
(количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)

1 единица

2.10

Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный
коллектив)

0 единиц

2.11

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество
кабинетов на учебный коллектив)

0 единиц

2.12

Наличие электронных интерактивных лабораторий

0 единиц

2.13

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

0 единиц

2.14

Наличие электронных учебников и учебных пособий

нет

2.15

Наличие спортивного зала

1 единица

2.16

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

0 единиц

2.17

Наличие тренажерного зала

0 единиц

2.18

Наличие бассейна

0 единиц

2.19

Наличие медицинского кабинета

0 единиц

2.20

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению
здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

0 единиц

2.21

Наличие отдельной столовой

1 единица

2.22

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

8 единиц

2.23

Наличие групп по работе с инофонами

0 единиц

2.24

Проведение психологических и социологических исследований, опросов
Да

2.25

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами
Да

2.26

Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО

2.27

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся,
их родителей (законных представителей), педагогических работников

2.28

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с
обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Да
Да

нет

2.29

2.30

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских
мероприятий
Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и
социальной адаптации

3

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

3.1

Использование специальных учебников, учебных пособий и
дидактических материалов

3.2

3.3

Использование специальных технических средств обучения
коллективного и индивидуального пользования

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего
обучающимся необходимую техническую помощь

3.5

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

3.7

Да
Да

Да

Нет

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями
Нет
здоровья специальных технических средств обучения индивидуального
пользования в постоянное пользование

3.4

3.6

нет

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья
Оказание психологической и другой консультативной помощи
обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Нет

нет
Нет

Да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».