отчет о самообследовании за 2023 год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Зубковская основная
общеобразовательная школа № 20 (МБОУ Зубковская ООШ № 20)

Руководитель

Ермохина Татьяна Георгиевна

Адрес организации

623668, Свердловская область, Тугулымский район, с.Зубково, ул.Школьная, 57

Телефон, факс

8 (34367)28740

Адрес электронной почты

shkola.2057@yandex.ru

Учредитель

Муниципальное Образование Тугулымский городской округ

Дата создания

1990 год

Лицензия

От 12.09.2018 № 19800, серия 66 ЛО № 0006280

Свидетельство о государственной
аккредитации

От 22.10.2018 № 9479, серия 66 АО № 0002067; срок действия: до 10 мая 2023 года

Основным видом деятельности МБОУ Зубковская ООШ № 20 (далее – Школа) является реализация общеобразовательных программ:



основной образовательной программы начального общего образования;
основной образовательной программы основного общего образования.

Также Школа реализует адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования обучающихся с
легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1.Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:








Общее собрание
работников

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;




вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы

В основе модели управления школой лежит принцип развития личности ребёнка через развитие личности учителя. Управление
развитием школы осуществляют директор, его заместитель, бухгалтер.
Таблица 2.
№
п/п

Административная
должность

Ф.И.О.

Образование

Стаж педагогический

Стаж административной
работы

1

Директор школы

Ермохина Татьяна Георгиевна

высшее

20

3 года

2

Заместитель
директора по
учебной работе

Пустынникова Людмила Сергеевна

высшее

24

3 года

3

Бухгалтер

Пустынцева Елена Владимировна

Среднее
специальное

0

6 лет

В соответствии со штатным расписанием разработаны и утверждены приказом директора школы должностные инструкции,
содержащие общие положения, обязанности, права, ответственность и квалификационные требования к работникам.
По итогам 2023 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех
участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии:















с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования»;
приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального
общего образования» (далее – ФОП НОО);
приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного
общего образования» (далее – ФОП ООО);
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования»;
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания» (действуют с 01.03.2021);
основными образовательными программами по уровням образования, включая рабочие программы воспитания, учебные планы,
планы внеурочной деятельности, календарные учебные графики, календарные планы воспитательной работы;
расписанием занятий.

Учебные планы 1–4-х классов ориентированы на четырехлетний нормативный срок освоения основной образовательной программы
начального общего образования (реализация обновленного ФГОС НОО и ФОП НОО), 5-7х и 8–9-х классов – на пятилетний нормативный
срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО второго поколения и
ФГОС-2021 и ФОП ООО),
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в 2023 году

Название образовательной программы

Численность
обучающихся

Основная образовательная программа начального общего образования по ФГОС начального общего образования,
утвержденному приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286

17

Основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС основного общего образования,
утвержденному приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287

20

Всего в 2023 году в образовательной организации получали образование 37 обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:
основная образовательная программа начального общего образования по ФГОС начального общего образования, утвержденному
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286;
 основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС основного общего образования, утвержденному
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287;
 адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с интеллектуальными
нарушениями речи.


Переход на обновленные ФГОС и реализация ФОП
Во втором полугодии 2022/23 учебного года школа проводила подготовительную работу по внедрению с 1 сентября 2023 года
федеральных образовательных программ начального, основного общего образования. МБОУ Зубковская ООШ № 20 разработала и
утвердила дорожную карту, чтобы внедрить новые требования к образовательной деятельности. В том числе определило сроки
разработки основных общеобразовательных программ – начального общего и основного общего образования в соответствии с ФОП.
Также школа вынесла на общественное обсуждение перевод всех обучающихся на уровне начального и основного общего образования
на обновленные ФГОС и получило одобрение у большинства участников обсуждения.
С 01.09.2023 школа использует федеральную образовательную программу начального общего образования, утвержденную приказом
Минпросвещения от 18.05.2023 № 372 (далее – ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего образования,
утвержденную приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 370 (далее – ФОП ООО).

Для внедрения ФОП НОО, ООО школа реализует мероприятия дорожной карты. В рамках дорожной карты школа утвердила к 2023/24
учебному году ООП НОО, ООО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО, ООО .
При разработке ООП школа непосредственно использовала:


федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» – для ООП

НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание»,
«География» и «Основы безопасности жизнедеятельности» – для ООП ООО и ООП СОО;

программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;

федеральные рабочие программы воспитания;

федеральные учебные планы;

федеральные календарные планы воспитательной работы.


Применение ЭОР и ЦОР
С сентября 2023 года школа применяет федеральную государственную информационную систему «Моя школа» (далее – ФГИС «Моя
школа») при организации учебного процесса при реализации ООП НОО, ООО. В рамках работы во ФГИС «Моя школа» педагогические
работники школы:
используют сервисы электронных журналов и дневников – с доступом для учителей, родителей и учеников; пользуются
библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе презентациями, текстовыми документами, таблицами
для образовательного процесса и совместной работы пользователей системы;


Педагоги отмечают, что им стало проще планировать уроки и контролировать усвоение учебного материала учащимися благодаря
сервисам ФГИС «Моя школа».
МБОУ Зубковская ООШ № 20 осуществляет реализацию образовательных программ с применением ЭОР, включенных в федеральный
перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения
от 02.08.2022 № 653).

В связи с этим в 2022 году была проведена ревизия рабочих программ на предмет соответствия ЭОР, указанных в тематическом
планировании, федеральному перечню (приказ Минпросвещения от 04.10.2023 № 738). В ходе посещения уроков осуществлялся контроль
использования ЭОР.
По итогам контроля установлено:
1. Все рабочие программы учебных предметов содержат ЭОР, включенные в федеральный перечень электронных образовательных
ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения от 04.10.2023 № 738).
2. На уроках учителя используют ЭОР, включенные в федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных
к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения от 04.10.2023 № 738).
3. Мероприятия по подключению к ФГИС «Моя школа» в МБОУ Зубковская ООШ № 20 выполнены. По состоянию на 31.12.2023
в МБОУ Зубковская ООШ № 20 обеспечено подключение к ФГИС «Моя школа»:




обучающихся – 100 процентов;
родителей – 100 процентов;
педагогических работников – 100 процентов.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в школе:


с интеллектуальными нарушениями речи (легкая степень умственной отсталости) – 1 (3%).

Школа реализует следующие АООП:


адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями).
Внеурочная деятельность

Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего образования. Структура рабочих программ
внеурочной деятельности соответствует требованиям стандартов к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.

Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции.
С 1 сентября 2023 года в планах внеурочной деятельности уровней образования выделено направление – еженедельные информационнопросветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном». Внеурочные занятия
«Разговоры о важном» были включены в планы внеурочной деятельности всех уровней образования в объеме 34 часов.
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» внесены в расписание и проводятся по понедельникам первым уроком еженедельно.
Ответственными за организацию и проведение внеурочных занятий «Разговоры о важном» являются классные руководители.
С 1 сентября 2023 года в планы внеурочной деятельности ООП ООО и СОО включено профориентационное внеурочное занятие «Россия
– мои горизонты». Занятия проводятся в 6–9-х классах по 1 часу в неделю.
Таблица 4.План внеурочной деятельности начального общего образования
Учебные курсы
Разговоры о важном

1
1

Мистер Самоделкин
ИТОГО недельная нагрузка

0
1

Количество часов в неделю
2
3
1
1
0
1

4
0

1
2

0
0

План внеурочной деятельности основного общего образования

5

6

Количество часов в неделю
7

8

9

Разговоры о важном

1

1

1

1

1

Юные музееведы

0

0

0

1

0

Учебные курсы

Юных пожарные

1

Юные инспектора движения

1

Театральный

1

Россия- мои горизонты ( Билет в
будущее)
Спортивный

ИТОГО недельная нагрузка

3

1

1

1

1

1

1

1

1

5

4

4

Вывод. Планы внеурочной деятельности НОО, ООО выполнены в полном объеме.
Воспитательная работа
Воспитательная работа в 2023 году осуществлялась в соответствии с рабочей программой воспитания.
Воспитательная работа по рабочим программам воспитания осуществляется по следующим модулям:









ключевые общешкольные дела;
классное руководство;
курсы внеурочной деятельности;
детские общественные объединения;
профориентация;
организация предметно-эстетической среды;
работа с родителями;
здоровье и безопасность.

1

2

Воспитательные события в школе проводятся в соответствии с календарными планами воспитательной работы НОО, ООО. Они
конкретизируют воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы организации
совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей разнообразны:
Анализ планов воспитательной работы 1–9-х классов показал следующие результаты:
планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных особенностей обучающихся;
в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды и формы организации воспитательной работы по гражданскопатриотическому воспитанию, которые направлены на всестороннее развитие личности обучающегося и расширение его
кругозора;
 наиболее содержательная и интересная внеурочная воспитательная деятельность отмечена в гражданско-патриотическом
направлении .



Посещенные классные мероприятия показывают, что в основном классные руководители проводят классные мероприятия на достаточно
высоком уровне.
В 2023 году в школе проведено 4 общешкольных мероприятия, 10 единых классных часов, акции гражданско-патриотической
направленности.
В 2023 году в школе создана первичная ячейка РДДМ «Движение первых». В состав лидеров вошли 5 обучающихся 6-8-х классов.
Ответственным за работу первичного школьного отделения РДДМ назначен куратор Богданова С.В.
Деятельность первичного отделения осуществляется в рамках вариативного модуля рабочей программы воспитания «Детские
общественные объединения». Конкретные воспитательные события, дела и мероприятия отделения конкретизированы в календарном
плане воспитательной работы.
В рамках реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» и в соответствии с
Методическими рекомендациями и Порядком реализации профориентационного минимума в 2023/24 учебном году в 2023/24 учебном
году в МБОУ Зубковская ООШ № 20 введен профориентационный минимум для обучающихся 6–9-х классов.
В 2023/24 учебном году школа реализует профориентационный минимум на базовом уровне в рамках проекта «Билет в будущее»
В период с 01.09.2023 до 31.12.2023 в рамках профориентационного минимума реализованы следующие мероприятия:

Таблица 5.
Дата

Мероприятие

Ответственный

01.09.2023 В расписании занятий внеурочной деятельности 6–9-х классов предусмотрено проведение
профориентационных уроков еженедельно (по четвергам, 1 час), «Россия- мои горизонты»

Заместитель директора по УР
Пустынникова Л.С.

10.09.2023 Регистрация школы в проекте «Билет в будущее» – зарегистрировано 4 обучающихся 9
класса

Богданова С.А., учитель

20.09.2023 Обеспечена возможность участия в онлайн-диагностике обучающихся 9 класса. Приняли
участие в диагностике 100% обучающихся 9 класса

Богданова С.А., учитель

Эффективность воспитательной работы школы в 2023 году оценивалась по результатам анкетирования обучающихся и их родителей,
анкетирования педагогов, а также по результатам оценки личностных результатов школьников в динамике (по сравнению с предыдущим
периодом). На основании этих данных можно сделать вывод об удовлетворительном уровне организации воспитательной работы школы в
2023 году.
Деятельность педагогического коллектива по воспитанию осуществляется в соответствии с поставленными целью и задачами на
удовлетворительном уровне. Все запланированные мероприятия реализованы в полном объеме.
В 2023 году школа включилась в проект Минпросвещения «Школьный театр» (протокол Минпросвещения от 27.12.2021 № СК-31/06пр).
В школе с 1 сентября 2023 года организовано школьное объединение – Театральный кружок Разработана программа кружка.
Руководитель театрального кружка- Богданова С.В.
Созданы условия для организации образовательного процесса:занятия проходят в актовом зале школы, где есть музыкальный центр с
поддержкой mp3, мультимедиапроектор и экран, компьютер с возможностью просмотра CD/DVD и выходом в интернет.
В первом полугодии 2023/24 учебного года в театральном кружке занимались 7 обучающихся 5–9-х классов.
С 1 сентября 2023 года продолжил свою работу школьный спортивный клуб «Будь здоров». .
В ШСК в первом полугодии занято 20 обучающихся (51% обучающихся школы).
В первом полугодии 2023/24 учебного года в рамках клуба проведены следующие спортивные мероприятия:

Таблица 6.
Мероприятия
Спартакиада учащихся общеобразовательных
учреждений Тугулымского ГО
Беседы, посвященные ЗОЖ

Сроки
В течение года

Организация работы спортивных секций
Проведение осеннего кросса, 1-9 классы
Декада физкультуры и спорта

В течение года, по расписанию
сентябрь
(по плану)

Общешкольные соревнования по пионерболу 1-2; 34-5 классов.
Общешкольные соревнования по футболу1-4; 5-8
классов.
Семейные старты «Мы веселые ребята» 1-4 класс
Соревнования по волейболу для учащихся 7-9
классов
Соревнования «От игры к спорту» 1-4 классы
Лыжный кросс для учащихся 3-9 классов

октябрь

Учитель физкультуры
Учитель физкультуры, кл.рук.
Учител физкультуры, кл.рук.,
мед.раб.
Учитель физкультуры, кл.рук.

октябрь

Учитель физкультуры, кл.рук.

октябрь
ноябрь

Учитель физкультуры, кл.рук.
Учитель физкультуры, кл.рук.

декабрь
январь - февраль

Учитель физкультуры, кл.рук.
Учитель физкультуры, кл.рук.

В течение года

(по плану)
(по плану)

Ответственные
Учителя физкультуры
Учитель ОБЖ

Вывод: программы в рамках ШСК выполнены в полном объеме.
Об антикоронавирусных мерах
МБОУ Зубковкая ООШ № 20 в течение 2023 года продолжала профилактику коронавируса. Для этого были запланированы
организационные и санитарно-противоэпидемические мероприятия в соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями
по организации работы образовательных организаций:


имеются бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные и настенные, средства и устройства для антисептической
обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские, перчатки из расчета на два месяца;

имеются графики уборки, проветривания кабинетов, рекреаций, а также созданы максимально безопасные условия приема
пищи;
 разместила на сайте МБОУ Зубковская ООШ № 20 необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, ссылки
распространяли посредством мессенджеров и социальных сетей.


IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком,
расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы.
Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 24 мая.
Продолжительность учебного года: 1-е классы – 33 недели, 2–8-е классы – 34 недели, 9 класс – по окончании ГИА.
Продолжительность уроков – 40 минут.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе . Занятия проводятся в одну смену.
Таблица 7. Режим образовательной деятельности
Классы

Количество
смен

Продолжительность урока (минут)

Количество учебных дней в
неделю

Количество учебных недель в
году

1

1

Ступенчатый режим:

5

33

5

34




2–9

1

35 минут (сентябрь–декабрь);
40 минут (январь–май)

40

Начало учебных занятий – 9.00 мин.

В 2023 году школа усилила контроль за назначением и выполнением домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной
утомляемости. С октября 2023 года школа применяет Методические рекомендации по организации домашней учебной работы
обучающихся общеобразовательных организаций, разработанные ИСРО по поручению Минпросвещения.
Домашние задания в школе направлены на всестороннее развитие учащихся, учитывают их интересы, предусматривают выполнение
письменных и устных, практических, творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой
образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более одного часа. Домашние задания вводятся
постепенно с подробным объяснением ученикам хода их выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания на выходные не задаются. В 7–11-х классах иногда домашние
задания выдаются на выходные дни, направленные на повторение и систематизацию полученных знаний, в объеме, не превышающем
половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. На праздничные дни домашние задания не задаются.

V. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2021/22 учебного года. Статистические данные свидетельствуют об
успешном освоении обучающимися основных образовательных программ.
Таблица 8. Статистика показателей за 2022/23 год
№ п/п Параметры статистики

2022/23 учебный год

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2022/23), в том числе: 37
1

2

– начальная школа

17

– основная школа

20

Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение:

–

– начальная школа

–

3

– основная школа

–

Не получили аттестата: об основном общем образовании

–

Получили аттестат об основном общем образовании

3
-

4

Окончили Школу с аттестатом особого образца:

5

Получили свидетельство об обучении

1

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ
сохраняется.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 9. Результаты освоения учащимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2023 году
Классы Всего учащихся Из них успевают Окончили год

Не успевают

Переведены условно
Из них н/а

Количество %

с отметками «4» и «5» % с отметками «5» % Количество % Количество

2

4

4

100 3

75 0

4

4

3

75

1

Итого

8

7

87

4

0

%

0

0

0

0

25

1

25 0

0

50

1

25 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2023 году с результатами освоения учащимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году, то
можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 22 процента (в 2022-м был 28%).
Таблица 10. Результаты освоения учащимися программы основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2023 году
Классы Всего
учащихся

Из них успевают Окончили год

Не успевают

Переведены
условно
Из них н/а

Количество %

с отметками «4» и
«5»

%

с отметками
«5»

% Количество % Количество

5

7

7

100 4

57

0

0

0

6

3

3

100 2

66

0

0

0

7

2

2

100 2

100 0

0

0

8

4

4

100 1

25

0

0

0

9

4

4

100 1

25

0

0

0

Итого

20

20

54,6 0

0

0

10

%

Анализ данных, представленных в таблице, показывает, что в 2023 году процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 14,6
процента (в 2022-м был 40%).
Результаты ГИА-2023
В 2023 году ГИА прошла в обычном формате в соответствии с Порядком ГИА-9. Девятиклассники сдавали ОГЭ по русскому языку и
математике, а также по двум предметам на выбор- география и биология.

Таблица 11. Общая численность выпускников 2022/23 учебного года
9 класс
Общее количество выпускников

4

Количество обучающихся на семейном образовании

0

Количество обучающихся с ОВЗ

2

Количество обучающихся, получивших «зачет» за итоговое собеседование/сочинение

3

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА

3

Количество обучающихся, получивших аттестат

3

Количество обучающихся, получивших свидетельство об обучении

1

ГИА в 9 классе
В 2022/23 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА было получение «зачета» за итоговое
собеседование. Испытание прошло 08.02.2023 в МБОУ Зубковская ООШ № 20 в очном формате. В итоговом собеседовании приняли
участие 3 обучающихся, все участники получили «зачет». Один ученик не принимал участие, так как ребенок с ОВЗ (с
интеллектуальными нарушениями)
В 2023 году 3 девятиклассников сдавали ГИА в форме ОГЭ. Обучающиеся сдали ОГЭ по основным предметам – русскому языку и
математике на достаточно высоком уровне. Успеваемость по математике и русскому языку за последние три года не изменилась и
стабильно составляет 100 процентов. Качество повысилось на 5 процентов по русскому языку, понизилось на 2 процента по математике.
Таблица 12. Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный Математика
год
Успеваемость

Русский язык
Качество

Средний
балл

Успеваемость

Качество

Средний
балл

2020/2021 100

30,3

3,3

100

66,6

4,0

2021/2022 100

0

3

100

50

3,5

2022/2023 100

33,3

3

100

100

4

Выпускники 9 класса успешно сдали ОГЭ по выбранным предметам. Результаты ОГЭ по предметам по выбору показали
стопроцентную успеваемость и в целом хорошее качество знаний обучающихся по русскому языку и удовлетворительное качество знаний
по математике..
Таблица 13. Результаты ОГЭ в 9-х классах (предметы по выбору)
Предмет

Количество обучающихся

Качество

Средний
балл

Успеваемость

Обществознание

100

История

100

Иностранный язык

100

Биология

2

100

4

100

Информатика и ИКТ

100

Литература

100

Физика

100

География
Химия

2

50

3

100
100

Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2023 году не было, что является хорошим результатом работы с участниками
образовательных отношений.

Все девятиклассники Школы успешно закончили 2022/23 учебный год, получили аттестаты об основном общем образовании (3 человека),
и свидетельство об обучении (1 человек).
Таблица 14. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования за три последних года
2020/21

2021/22

2022/23

Кол-во %

Колво

%

Кол-во

%

3

2

100

4 (1УО)

100

0

0

0

1

25

Критерии
100

Количество выпускников 9-х классов всего
Количество выпускников 9-х классов, успевающих по итогам учебного года на «5»
Количество выпускников 9-х классов, успевающих по итогам учебного года на «4» и
«5»

2

66,6

0

Количество выпускников 9-х классов, допущенных к государственной (итоговой)
аттестации

3

100

2

100

4

100

Количество выпускников 9-х классов, не допущенных к государственной (итоговой)
аттестации

0

0

0

0

0

0

Выводы о результатах ГИА-9
1. Обучающиеся 9 класса показали стопроцентную успеваемость по результатам ГИА по всем предметам.
2. По ГИА-9 средний балл 3,5 баллов по обязательным предметам и предметам по выбору.
Результаты ВПР
Весной 2023 года были проведены ВПР. Организационные мероприятия, определенные указанными нормативными документами, были выполнены в
полном объеме. Всероссийские проверочные работы проведены по всем предметам, предусмотренным планом-графиком проведения ВПР.
При проведении работ было обеспечено выполнение ВПР в одно время всеми классами, организаторами в аудиториях являлись педагоги, не ведущие
предмет, по которому выполнялась работа. Все работники, задействованные в проведении ВПР, были проинструктированы о порядке проведения
ВПР, ознакомлены с нормативными документами, регламентирующими порядок проведения проверочных работ. Во время проведения работ не было
выявлено нарушений порядка проведения ВПР, служебных записок о нарушениях, актов об удалении учащихся в связи с нарушением порядка не
поступило.

С целью обеспечения объективности проверки выполнены следующие мероприятия:
Осуществлялись перекрестные проверки по всем предметам, которые ведут несколько учителей (русский язык, математика).
Полученные результаты ВПР направлены для анализа учителям-предметникам и классным руководителям. Результаты каждого обучающегося в срок
до20.05.2023 были направлены классными руководителями ученикам и их родителям (законным представителям) индивидуально через личные
сообщения.
Загрузка форм сбора результатов в ФИС ОКО осуществлялась в установленные сроки.
Таблица 15.Участие школьников в ВПР.
Класс

Учебные
предметы
русский окруж история математи биология геогра
язык
мир
ка
фия
+

Итого:
обществоз
нание

немецк. язык

физика

+

химия

числоВПР
3

Планируемое
число
участников
4

4

+

5

+

+

+

+

4

7

6

+

+

+

+

4

2

7

+

+

+

+

+

8

2

8

+

+

4

4

Итого:

5

2

23

19

+

3

5

+

+

+
1

+

3

1

2

1

Вывод: в работе приняли участие 19 учеников из 20 (95%), 1 ученик с УО. Данный показатель позволил получить достоверную оценку
образовательных результатов учеников по школе.

Таблица 16.Сводные итоговые результаты ВПР ПО ПРЕДМЕТАМ (май2023г.)
Предмет

Количество
обучающихся
в классах

Число
обучающихся,
участвовавших
в ВПР

Русскийязык

19

19

Математика

19

16

История

11

11

Физика

4

Обществознание

5

Итоговыеотметки
4
3

Качество
(%)

СОУ(%)

2

Успеваемость
(%)

1

95%

47%

48%

9

9

2

8

6

100%

63%

58%

2

8

1

100%

91%

68%

4

3

1

100%

75%

57%

4

4

2

2

100%

50%

50%

Биология

11

11

6

3

100%

73 %

63 %

Иностранныйязык
(немецкий)
Окружающиймир

2

2

100%

100%

64%

4

4

100%

75%

66%

2

2
1

2

1

Общие выводы и рекомендации:
1. Все работы прошли в установленные сроки в соответствии с действующим регламентом ив соответствии с Порядком проведения
Всероссийских проверочных работ в МБОУ Зубковская ООШ № 20 весной 2023 года.
2. С целью обеспечения объективности оценки работ участников, к проверке привлекались учителя-эксперты, не работающих в этих
классах.
3. Для проведения ВПР были аккредитованы общественные наблюдатели в соответствии с приказом МБОУ Зубковская ООШ № 20.
Активность и результативность участия в олимпиадах
В 2023- 2024 году проанализированы результаты участия обучающихся Школы в олимпиадах и конкурсах всероссийского,
регионального, муниципального и школьного уровней.

В 2023 году был проанализирован объем участников конкурсных мероприятий разных уровней. Дистанционные формы работы с
учащимися, создание условий для проявления их познавательной активности позволили принимать активное участие в дистанционных
конкурсах регионального, всероссийского и международного уровней. Результат – положительная динамика участия в олимпиадах и
конкурсах, привлечение к участию в интеллектуальных соревнованиях большего количества обучающихся Школы.
Таблица 17.Участие школьников в олимпиадах и конкурсах различного уровня.
№

Название мероприятия

уровень

класс

предмет

школьный

Количество
участников
15

1

Всероссийская Олимпиада
школьников по
общеобразовательным
предметам

2

Всероссийская Олимпиада
школьников по
общеобразовательным
предметам

3

5-9

Русский язык
20 призеров и
Математика
4 победителя
География
История
Обществознание
Немецкий язык
Обж
Физическая
культура
Краеведение
Биология

Зубкова С.В.
Дуганов С.В.
Степанов А.В.
Богданова С.А.
Ермохина Т.Г.

муниципальный

7

7-9

География
Обж
Физическая
культура
краеведение

6 призеров

Степанов А.В.
Богданова С.А.

3

6,7

литература

участники

Богданова С.В.

4

Конкурс чтецов «Когда
муниципальный
строку диктует чувство»
Конкурс для детей
муниципальный
дошкольного и школного
возраста «Символ года- 2023»

1

8

Изобразительное
искусство

участник

Степанов А.В.

5

Научно- практическая

1

5

2 место

Пустынникова

муниципальный

результат

ФИО
координатора

6

7

конференция
Конкурс- фестиваль детского
и юношеского творчества
«Радуга талантов»
Конкурс сочинений «Без
срока давности»

районный

37

1-9

всероссийский

2

5,6

литература

Дипломы
лауреатов 1,2,3
степени
участники

Л.С.
Богданова С.В.
Зубкова С.В.

8

Интеллектуальная
викторина, посвящённой
творчеству С.Я.Маршака

всероссийский

1

1

Литературное
чтение

1 место

Богданова С.А.

9

Открытый конкурс
переводов

областной

3

9

Немецкий язык

Богданова С.А.

10

Конкурс чтецов на
иностранном языке

областной

4

9

Немецкий язык

Грамота за 3
место,
сертификаты
сертификаты

11

Конкурсе педагогов и детей
«Защитники Отечества»

всероссийский

1

5

1 место

Богданова С.А.

12

Олимпиады на сайте Учи.ру
(Безопасные дороги,
безопасный Интернет и др.)

всероссийский

39

1-9

Грамоты,
дипломы,
сертификаты

Кл.руководители

13

Урок цифры

всероссийский

39

1-9

Грамоты,
дипломы,
сертификаты

Кл.руководители

14

Районный туристкий слет
учащихся образовательных
учреждений Тугулымского
ГО ,Конкурс «Краеведение

1

8

районный

Богданова С.А.

Шанаурина К.М.
Грамота за 2
место

15

16

Литературный конкурс в
рамках областного
социально- педагогического
проекта «Будь здоров»
Детский творческий конкурс
плакатов «Быть здоровымэто классно»

областной

1

8

Диплом за 1
место

Зубкова С.В.

районный

4

2,3,8

Диплом
победителя,
сертификты

Степанов А.В.

VI. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица18 . Востребованность выпускников
Год выпуска Основная школа
Всего

Перешли в 10-й класс другой ОО

Поступили в профессиональные учреждения

2021

3

1

2

2022

2

0

2

2023

4

1

3

В 2023 году 100 процентов выпускников 4-х классов перешли в 5-й класс школы.
В 2023 году увеличилось количество учеников, которые перешли в 10 класс другой ОО. По статистике большинство учеников после
получения основного общего образования поступают в профессиональные учреждения Тюменской области.
VII. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Деятельность по оценке качества образования в МБОУ Зубковская ООШ № 20 в 2023 году организовывалась на основании Положения о
внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) и в соответствии с Планами ВСОКО на 2022/23 и 2023/24 учебные годы.

Внутренняя система оценки качества образования Школы ориентирована на решение следующих задач:
систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в образовательной организации для принятия
обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательной деятельности
и достижение планируемых результатов;
 максимальное устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования как на этапе планирования
достижения образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательной деятельности по достижению
соответствующего качества образования.


Основными направлениями и целями оценочной деятельности в МБОУ Зубковская ООШ № 20 являются:
оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой
аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга образовательной организации, мониторинговых исследований
муниципального, регионального и федерального уровней;
 оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа аттестационных процедур;
 оценка результатов деятельности образовательной организации как основа аккредитационных процедур.


Объектами процедуры оценки качества образовательных результатов обучающихся являются:






личностные результаты;
метапредметные результаты;
предметные результаты;
участие и результативность в школьных, областных и других предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
анализ результатов дальнейшего трудоустройства выпускников.

Основными процедурами оценки образовательных достижений обучающихся являются: стартовая и входная диагностики, текущая и
тематическая оценка, портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений, промежуточная и итоговая аттестацию
обучающихся.
Содержание процедуры оценки качества условий образовательной деятельности включает в себя:


исследование удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образовательного процесса и качеством
условий;










программно-информационное обеспечение, наличие школьного сайта, регулярное пополнение и эффективность его
использования в учебном процессе;
оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью;
обеспеченность методической и учебной литературой;
диагностику уровня тревожности обучающихся 1-х 5-х и 10-х классов в период адаптации;
оценку количества обучающихся на всех уровнях образования и сохранения контингента обучающихся;
оценку кадровых условий реализации образовательной программы (аттестация педагогов, готовность к повышению
педагогического мастерства, знание и использование современных методик и технологий, подготовка и участие в качестве
экспертов ЕГЭ, ОГЭ, аттестационных комиссий, жюри, участие в профессиональных конкурсах);
использование социальной сферы микрорайона и города.

Основными методами оценки качества условий образовательной деятельности являются экспертиза, мониторинг, анализ и анкетирование.

VIII. КАЧЕСТВО КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель
которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:




на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышение уровня квалификации персонала.

. Анализ условий реализации программы начального общего образования и основного общего образования в части формирования
функциональной грамотности обучающихся (способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе
сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности), включающей овладение ключевыми
компетенциями, составляющими основу готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному
образованию, показал достаточную готовность педагогических кадров. В связи с обязательным обеспечением условий формирования
функциональной грамотности в план непрерывного профессионального образования педагогических кадров МБОУ Зубковская ООШ №
20 включены мероприятия по оценке и формированию функциональной грамотности в рамках обучения по дополнительным

профессиональным программам повышения квалификации педагогов предметных и метапредметных профессиональных объединений по
функциональной грамотности. 10 педагогов из 10 прошли повышение квалификации по функциональной грамотности.
С целью реализации ФОП в план непрерывного профессионального образования педагогических и управленческих кадров в МБОУ
Зубковская ООШ № 20 в 2023 году проведены мероприятия по повышению профессиональных компетенций педагогов для работы по
федеральным рабочим программам. Организовано повышение квалификации педагогов для успешного внедрения федеральных
образовательных программ в школе.
На период самообследования в школе работают 10 педагогов. Из них один человек обучается в педагогическом колледже.
Таблица 19.Структура кадрового состава педагогических работников в МБОУ Зубковской ООШ № 20.
Количество
пед.работников в
ОУ

0-5

10

3

Стаж педагогической деятельности
6-10 11-15
16-20
21-30
30 и
больше
1

4

2

К.К.
СЗД

1

1

6

высшая

0

высшее

6

образование
СреднеПолучают
специальное образован
ие
3
1

Таблица 20. Участие педагогов в мероприятиях различного уровня.
№п/п
1

Ф.И.О. участника
Степанов А.В.

2

Богданова С.А.

3

Богданова С.А.

4

Богданова С.А.

5

Богданова С.А.

Название мероприятия
Организация 5-дневных учебно-полевых сборов
для обучающихся 10 классов
общеобразовательных учреждений
Тугулымского городского округа
Всероссийский конкурс «Навигаторы детства
3.0» федерального проекта «Патриотическое
воспитание граждан Российской Федерации»
НПК по итогам Фестиваля «Открываем книгуоткрываем мир»
Малая конференция «Наставничество в
современном образовании России»
Открытый конкурс дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих

Уровень мероприятия
районный

результат
Благодарственное письмо

всероссийский

Диплом победителя

областной

сертификат

всероссийский

сертификат

районный

сертификат

программ и программ в сфере отдыха,
оздоровления и занятости детей Тугулымского
городского округа

IX. КАЧЕСТВО БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда – 1545 единиц;
книгообеспеченность – 100 процентов;
посещаемость -145;
объем учебного фонда –1545 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС. В 2023 году все учебники фонда соответствовали федеральному перечню,
утвержденному приказ Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. Подготовлен перспективный перечень учебников, которые школе
необходимо закупить до сентября 2024 года. Также составлен список пособий, которые нужно будет списать до даты.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 5-10 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Фонд дополнительной литературы оцифрован полностью. Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
XI. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе
оборудованы 9 учебных кабинетов

На нижнем этаже здания оборудованы спортивный и актовый залы, а также столовая и пищеблок.
Учебные классы оборудованы мебелью в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20. Мебель в классах расположена в соответствии с
ростом и возрастом обучающихся. Парты и стулья помечены цветовой маркировкой в соответствии с ростовой группой. Покрытие столов
и стульев не имеет дефектов и повреждений.
Организация рабочих мест удовлетворительная во всех кабинетах данного цикла: расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину
проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися.
В кабинетах соблюдаются требования СП 2.4.3648-20 к температурному режиму и режиму проветривания. Все кабинеты оснащены
термометрами для контроля температуры воздуха.
Для обеспечения охраны труда в кабинетах есть инструкции, журналы инструктажа, уголки безопасности.
Все кабинеты оснащены следующими техническими, электронными и демонстрационно-наглядными средствами обучения: персональный
компьютер, проектор ( интерактивная доска).
Размещение и хранение учебного оборудования во всех кабинетах удовлетворительное.
В оформлении кабинетов имеются классные уголки, на которых размещены правила поведения учащихся. Оформлены выставки лучших
детских работ. Кабинеты оформлены эстетично.

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2023 года.
Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

39

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

19

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

20

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

0

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной
аттестации, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

14

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку

балл

4

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку

балл

0

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике

балл

0

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили результаты ниже установленного человек
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11-го класса (процент)

0 (0%)

Показатели
Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили результаты ниже установленного человек
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11-го класса
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 11-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

39 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

24 (61%)

− регионального уровня

1 (2,6%)

− федерального уровня

15 (38%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных
предметов от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

39 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

10

− с высшим образованием

0

− высшим педагогическим образованием

6

− средним профессиональным образованием

0

− средним профессиональным педагогическим образованием

3

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких
работников, в том числе:

человек
(процент)

1 (10%)

− с высшей

0 (0%)

− первой

1 (10%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим
стажем:

человек
(процент)

− до 5 лет

3(30 %)

− больше 30 лет

2 (20%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:
− до 30 лет

человек
(процент)

− от 55 лет

0 (0%)
2 (20%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за
последние пять лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

10 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

10 (100%)

единиц

0,5

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц
библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

12

Наличие в Школе системы электронного документооборота

да/нет

нет

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

нет

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

39 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

8,0

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
и СанПиН 1.2.3685-21 и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС по уровням
общего образования.
В Школе созданы условия для реализации ФГОС-2021: разработаны ООП НОО и ООО, учителя прошли обучение по дополнительным
профессиональным программам повышения квалификации по тематике ФГОС -2021. Результаты реализации ООП НОО и ООО по ФГОС2021 показывают, что Школа успешно реализовала мероприятия по внедрению ФГОС-2021.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют достаточное образоване и
регулярно повышают квалификацию, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений
обучающихся. Педагоги Школы владеют высоким уровнем ИКТ-компетенций. Необходимо провести работу по аттестации
пед.работников.
Результаты ВПР показали среднее качество подготовки обучающихся Школы.

С 1 сентября 2023 года в соответствии с Федеральным законом от 24.09.2022 № 371-ФЗ МБОУ Зубковская ООШ № 20 приступила к
реализации ООП всех уровней образования в соответствии с ФОП.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».